Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Сунгатуллина Диляна Дамировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Конститутивные параметры дискурса экзаменационного испытания. Вестник Томского Государственного Педагогического Университета (журнал входит в перечень ВАК). Томск, 2016. №3 (168). С. 68-72. |
Аннотация |
Вестник Томского государственного педагогического университета |
Ключевые слова |
экзамен, экзаменационный дискурс, кандидат, эксперт, контрольно-измерительные материалы (КИМы), кодификатор, спецификация, пресуппозиция. |
Название журнала |
Вестник Томского государственного педагогического университета
|
URL |
http://vestnik.tspu.edu.ru/files/vestnik/PDF/2016_3.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=116798 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сунгатуллина Диляна Дамировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Конститутивные параметры дискурса экзаменационного испытания. Вестник Томского Государственного Педагогического Университета (журнал входит в перечень ВАК). Томск, 2016. №3 (168). С. 68-72. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=116798 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Томского государственного педагогического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Томского государственного педагогического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассматривается экзаменационный дискурс в рамках социолингвистического подхода. Функционируя в рамках конкретного социального института и в конкретный период общественного развития, экзамен представляет собой самостоятельную единицу статусно-ориентированного дискурса, где центральное место принадлежит участникам общения. В качестве конститутивных категорий экзаменационного дискурса были выделены и детально описаны цели и мотивы коммуникации, хронотоп и коммуникативная среда, участники коммуникации, их статусно-ролевые функции и способы взаимодействия, а также стратегии и тактики речевого поведения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
экзамен |
ru_RU |
dc.subject |
экзаменационный дискурс |
ru_RU |
dc.subject |
кандидат |
ru_RU |
dc.subject |
эксперт |
ru_RU |
dc.subject |
контрольно-измерительные материалы (КИМы) |
ru_RU |
dc.subject |
кодификатор |
ru_RU |
dc.subject |
спецификация |
ru_RU |
dc.subject |
пресуппозиция. |
ru_RU |
dc.title |
Конститутивные параметры дискурса
экзаменационного испытания |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|