Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Сафиуллина Гульшат Рафаилевна, автор
Шакиров Альфред Ильдарович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Вестник Челябинского государственного университета. Серия «Филология. Искусствоведение» Выпуск 94. № 5(360) 2015. С. 425-431. |
Аннотация |
Вестник Челябинского государственного университета |
Ключевые слова |
новые медиа, визуальный поворот, постмодернизм, глобализация, трансформация |
Название журнала |
Вестник Челябинского государственного университета.2008. № 21. - Вып. 23. Филология и искусствоведение.
|
URL |
http://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-zhurnalistiki-v-usloviyah-vizualnogo-povorota |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=116953 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сафиуллина Гульшат Рафаилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шакиров Альфред Ильдарович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Вестник Челябинского государственного университета. Серия «Филология. Искусствоведение» Выпуск 94. № 5(360) 2015. С. 425-431. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=116953 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Челябинского государственного университета.2008. № 21. - Вып. 23. Филология и искусствоведение. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Челябинского государственного университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
"Визуальный поворот" в современной культуре, начавшийся в конце XX века, привел к формированию нового типа восприятия реальности, ориентированного на внешние эффекты и визуальную коммуникацию. Текстовая форма подачи информации, ориентированная на линейность (логичность) и последовательность в мышлении, вытесняется визуальными медиа, имеющими дискретный и фрагментарный характер восприятия. Новые медиа входят в соприкосновение с журналистикой классической. В этом взаимодействии рождаются новые формы и типы подачи и восприятия информации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
новые медиа |
ru_RU |
dc.subject |
визуальный поворот |
ru_RU |
dc.subject |
постмодернизм |
ru_RU |
dc.subject |
глобализация |
ru_RU |
dc.subject |
трансформация |
ru_RU |
dc.title |
Трансформация журналистики в условиях «визуального поворота» |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|