Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Савина Надежда Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Савина Н.Н. Проблема сетевого взаимодействия вуза и средней общеобразовательной школы в процессе подготовки будущего учителя к исследовательской и экспериментальной деятельности / Савина Н.Н. // Альманах современной науки и образования. - 2015. - №10. С. 114-117 |
Аннотация |
В статье рассматривается проблема сетевого взаимодействия вуза и школы в процессе формирования готовности будущих учителей к исследовательской и экспериментальной деятельности. Опыт его организации свидетельствует о том, что современная общеобразовательная школа способна оказывать положительное воздействие на формирование только мотивационного компонента готовности студентов к исследовательской и экспериментальной деятельности. За формирование когнитивного, гностического, технологического и рефлексивного компонентов готовности будущего учителя к этим видам деятельности ответственным остается вуз. |
Ключевые слова |
сетевое взаимодействие, исследовательская и экспериментальная деятельность, студент, учитель, вуз, школа, network interaction, research and experimental activity, student, teacher, institution of higher education, school. |
Название журнала |
Альманах современной науки и образования
|
URL |
http://gramota.net/materials/1/2015/10/29.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=117169 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Савина Надежда Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Савина Н.Н. Проблема сетевого взаимодействия вуза и средней общеобразовательной школы в процессе подготовки будущего учителя к исследовательской и экспериментальной деятельности / Савина Н.Н. // Альманах современной науки и образования. - 2015. - №10. С. 114-117 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=117169 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Альманах современной науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема сетевого взаимодействия вуза и школы в процессе формирования готовности будущих учителей к исследовательской и экспериментальной деятельности. Опыт его организации свидетельствует о том, что современная общеобразовательная школа способна оказывать положительное воздействие на формирование только мотивационного компонента готовности студентов к исследовательской и экспериментальной деятельности. За формирование когнитивного, гностического, технологического и рефлексивного компонентов готовности будущего учителя к этим видам деятельности ответственным остается вуз. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сетевое взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательская и экспериментальная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
вуз |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
network interaction |
ru_RU |
dc.subject |
research and experimental activity |
ru_RU |
dc.subject |
student |
ru_RU |
dc.subject |
teacher |
ru_RU |
dc.subject |
institution of higher education |
ru_RU |
dc.subject |
school. |
ru_RU |
dc.title |
Проблема сетевого взаимодействия вуза и средней общеобразовательной школы в процессе подготовки будущего учителя к исследовательской и экспериментальной деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|