Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Исмагилова Лилия Ренатовна, автор
Полякова Оксана Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Полякова О.В. Формирование англоязычной среды вуза (на примере магистерских программ)/О.В. Полякова, Л.Р.Исмагилова //Теория и практика общественного развития. - 2015. - №18. - С. 315-318. |
Аннотация |
Статья рассматривает проблему создания англоязычной среды вуза на примере реализации магистерских программ, приводит основные ее компоненты, учитывая опыт отечественных и зарубежных авторов, а также определяет так называемые точки роста - пути дальнейшего распространения данной среды с целью улучшения имиджа вуза в глобальном образовательном пространстве. |
Ключевые слова |
образовательная среда, иноязычная среда, дискурсивная компетенция, обучение в течение всей жизни, критическое мышление, академическая мобильность |
Название журнала |
Теория и практика общественного развития
|
URL |
http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2015/18/pedagogics/polyakova-ismagilova.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=117182 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Исмагилова Лилия Ренатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Полякова Оксана Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Полякова О.В. Формирование англоязычной среды вуза (на примере магистерских программ)/О.В. Полякова, Л.Р.Исмагилова //Теория и практика общественного развития. - 2015. - №18. - С. 315-318. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=117182 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теория и практика общественного развития |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья рассматривает проблему создания англоязычной среды вуза на примере реализации магистерских программ, приводит основные ее компоненты, учитывая опыт отечественных и зарубежных авторов, а также определяет так называемые точки роста - пути дальнейшего распространения данной среды с целью улучшения имиджа вуза в глобальном образовательном пространстве. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
иноязычная среда |
ru_RU |
dc.subject |
дискурсивная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
обучение в течение всей жизни |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
академическая мобильность |
ru_RU |
dc.title |
Формирование англоязычной среды вуза (на примере магистерских программ) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|