Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Савина Надежда Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Савина Н.Н. Отношение будущих учителей к профессионально-исследовательской деятельности в средней общеобразовательной школе / Савина Н.Н. // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - №5: URL: http://www.science-education.ru/128-22778.
|
Аннотация |
Современные проблемы науки и образования |
Ключевые слова |
студенты, учитель, исследовательская деятельность, мотивы, анкетирование. |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
http://www.science-education.ru/128-22778. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=117329 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Савина Надежда Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Савина Н.Н. Отношение будущих учителей к профессионально-исследовательской деятельности в средней общеобразовательной школе / Савина Н.Н. // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - №5: URL: http://www.science-education.ru/128-22778.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=117329 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Выявлены противоречия, актуализирующие проблему подготовки будущих учителей к исследовательской деятельности в школе. Результаты широкого анкетирования свидетельствуют о довольно большом количестве студентов старших курсов педагогических специальностей вузов, проявляющих негативное отношение к исследовательской деятельности учителя. Было выявлено, что многие старшекурсники считают, что учителя, занимающиеся исследовательской деятельностью, руководствуются в основном внешними мотивами. Несмотря на то, что для студентов, планирующих заниматься исследовательской деятельностью, ведущим мотивом является стремление работать эффективно и современно, среди них также преобладают внешние мотивы, побуждающим их к исследовательской работе. Студенты не знакомы с сущностью и содержанием исследовательской деятельности учителя, что свидетельствует об актуальности формирования их готовности к этому виду профессиональной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
мотивы |
ru_RU |
dc.subject |
анкетирование. |
ru_RU |
dc.title |
Отношение будущих учителей к профессионально-исследовательской деятельности в средней общеобразовательной школе.
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|