Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Абдрафикова Альбина Ринатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Абдрафикова А.Р. Работа с одаренными детьми в школах с углубленным изучением английского языка/ А. Р. Абдрафикова// Вестн. ЧГПУ. - 2015. - № 1. - С. 11-17 |
Аннотация |
В статье дается обоснование необходимости создания программ для развития и поддержания одаренных детей в стенах школьного образования. Анализируются причины социально-психологического дискомфорта талантливых и одаренных детей в процессе обучения. Подчеркивается важность разработки технологии психологического сопровождения их развития. В статье приводятся данные исследования по работе с одаренными детьми в гимназии №19 г. Казань. |
Ключевые слова |
одаренный ребенок, интеллектуальное сотрудничество, достижения, экстраординарные качества, тестовая диагностика |
Название журнала |
Вестник Челябинского государственного педагогического университета
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=117582 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Абдрафикова Альбина Ринатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Абдрафикова А.Р. Работа с одаренными детьми в школах с углубленным изучением английского языка/ А. Р. Абдрафикова// Вестн. ЧГПУ. - 2015. - № 1. - С. 11-17 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=117582 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Челябинского государственного педагогического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье дается обоснование необходимости создания программ для развития и поддержания одаренных детей в стенах школьного образования. Анализируются причины социально-психологического дискомфорта талантливых и одаренных детей в процессе обучения. Подчеркивается важность разработки технологии психологического сопровождения их развития. В статье приводятся данные исследования по работе с одаренными детьми в гимназии №19 г. Казань. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
одаренный ребенок |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальное сотрудничество |
ru_RU |
dc.subject |
достижения |
ru_RU |
dc.subject |
экстраординарные качества |
ru_RU |
dc.subject |
тестовая диагностика |
ru_RU |
dc.title |
Работа с одаренными детьми в школах с углубленным изучением английского языка |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|