Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Латипова Лилия Николаевна, автор
|
|
Адиуллина Миляуша Фоатовна, автор
Лаптева Олеся Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Irina Evgenjevna Krapotkina, Liliya Nikolaevna Latipova, Olesya Alexandrovna Lapteva, Milyausha Foatovna Adiullina Система дошкольного образования в Германии и России: сравнительная характеристика //Современные исследования социальных проблем, 2015. - №9. – С. 564-584 |
Аннотация |
В статье представлены результаты сравнительного анализа деятельности детских образовательных организаций России и Германии. Материал собран в результате международного научного взаимодействия и практико-ориентированного сотрудничества педагогов Казанского федерального университета (филиал в г. Елабуга), Удмуртского государственного университета (в т.ч. НМО ?Иж-Логос?, Ижевск) и Германии (ОЦ ?ИКаРуС?, Карлсруэ ? Гутов). Экспериментальными площадками основанной ими международной научной лаборатории с распределенным участием (головная лаборатория при ЕИ КФУ) являются детский сад №3 ?Теремок? (Елабужский муниципальный район, Республика Татарстан, Россия) и детские дневные учреждения ?Радуга? (?Regenbogen?) и ?Зеленый клюв? (?Gruene Schnabel?) (гг. Гюстров и Марлов).
Цель ? выявить общие и отличительные черты в деятельности ДОО, участвующих в научно-исследовательском проекте.
Метод или методология проведения работы: наблюдение, сравнение, анализ, обобщение.
|
Ключевые слова |
дошкольное образование; инновационные образовательные проекты; практико-ориентированное сотрудничество; детские сады России и Германии; предметно-образовательная среда; компетентностный подход; треугольник взаимной интеграционной сохранности |
Название журнала |
Современные исследования социальных проблеи
|
URL |
http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/7491 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=117797 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Латипова Лилия Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Адиуллина Миляуша Фоатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лаптева Олеся Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Irina Evgenjevna Krapotkina, Liliya Nikolaevna Latipova, Olesya Alexandrovna Lapteva, Milyausha Foatovna Adiullina Система дошкольного образования в Германии и России: сравнительная характеристика //Современные исследования социальных проблем, 2015. - №9. – С. 564-584 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=117797 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные исследования социальных проблеи |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты сравнительного анализа деятельности детских образовательных организаций России и Германии. Материал собран в результате международного научного взаимодействия и практико-ориентированного сотрудничества педагогов Казанского федерального университета (филиал в г. Елабуга), Удмуртского государственного университета (в т.ч. НМО ?Иж-Логос?, Ижевск) и Германии (ОЦ ?ИКаРуС?, Карлсруэ ? Гутов). Экспериментальными площадками основанной ими международной научной лаборатории с распределенным участием (головная лаборатория при ЕИ КФУ) являются детский сад №3 ?Теремок? (Елабужский муниципальный район, Республика Татарстан, Россия) и детские дневные учреждения ?Радуга? (?Regenbogen?) и ?Зеленый клюв? (?Gruene Schnabel?) (гг. Гюстров и Марлов).
Цель ? выявить общие и отличительные черты в деятельности ДОО, участвующих в научно-исследовательском проекте.
Метод или методология проведения работы: наблюдение, сравнение, анализ, обобщение.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Система дошкольного образования в Германии и России: сравнительная характеристика |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|