Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Сибгаева Фируза Рамзеловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Татарский язык (Общая информация, упражнения, контрольные тесты): Учебное пособие для студентов // Казань: Вестфалика, 2011. – 44 б. |
Аннотация |
Практические занятия по дисциплине ?Татарский язык? рекомендуется проводить в форме лабораторно-практических занятий, что позволяет привить студентам практические навыки самостоятельной работы с материалом, получить опыт публичных выступлений.
Лабораторно-практические занятия ? составная часть учебного процесса, групповая форма занятий при активном участии студентов. Такие занятия способствуют углубленному изучению наиболее сложных моментов, связанных с практической фонетикой, и служат основной формой подведения итогов самостоятельной работы студентов.
Занятия могут состоять из следующих этапов: вводная беседа, фонетическая разминка (основана на повторении изученного ранее материала ? скороговорки, артикуляция и презентация звуков), проверка домашнего задания (презентация звуков, презентация диалогов наизусть, чтение диалогов, проверка транскрипции), введение (презентация) нового материала (возможно использование как индуктивного, так и дедуктивного подхода. |
Ключевые слова |
татарский язык, тартым, күнегү, |
URL |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/20306/10_179_001068.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=118024 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сибгаева Фируза Рамзеловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Татарский язык (Общая информация, упражнения, контрольные тесты): Учебное пособие для студентов // Казань: Вестфалика, 2011. – 44 б. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=118024 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Практические занятия по дисциплине ?Татарский язык? рекомендуется проводить в форме лабораторно-практических занятий, что позволяет привить студентам практические навыки самостоятельной работы с материалом, получить опыт публичных выступлений.
Лабораторно-практические занятия ? составная часть учебного процесса, групповая форма занятий при активном участии студентов. Такие занятия способствуют углубленному изучению наиболее сложных моментов, связанных с практической фонетикой, и служат основной формой подведения итогов самостоятельной работы студентов.
Занятия могут состоять из следующих этапов: вводная беседа, фонетическая разминка (основана на повторении изученного ранее материала ? скороговорки, артикуляция и презентация звуков), проверка домашнего задания (презентация звуков, презентация диалогов наизусть, чтение диалогов, проверка транскрипции), введение (презентация) нового материала (возможно использование как индуктивного, так и дедуктивного подхода. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
татарский язык |
ru_RU |
dc.subject |
тартым |
ru_RU |
dc.subject |
күнегү |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.subject |
татарский язык |
ru_RU |
dc.subject |
тартым |
ru_RU |
dc.subject |
күнегү |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Татарский язык |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|