Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Айнутдинова Ирина Наильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Айнутдинова И.Н. Аргументы «за» и «против» внедрения технологии веб-ориентированного обучения (WBL) иностранным языкам в неязыковом вузе// Pros and cons of implementation of technologies of Web-based learning of foreign languages in none-language universities/ И.Н. Айнутдинова// Казанский педагогический журнал. – 2015. – № 6, Ч.2.- С. 311-314 ISSN 1726-846X 0,63 п.л. |
Аннотация |
Статья посвящена вопросам своевременности и эффективности внедрения технологии веб-
ориентированного обучения (WBL) иностранным языкам в неязыковом вузе. По мнению автора, технология WBL,
опосредованная сетевым взаимодействием с использованием компьютеров и Интернета, представляет одну из
основных тенденций в образовании и отражает потребности современного общества. На основе практического
опыта, лично проведенного эмпирического исследования и компаративного анализа применения веб-
ориентированных стратегий в России и за рубежом, автор обоснованно приводит аргументы ?за? и ?против? данной
технологии |
Ключевые слова |
технология, веб-ориентированное обучение, коммуникация, сетевое взаимодействие,
синхронный, асинхронный, гипермедиа, гипертекст, Интернет |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
URL |
http://kpj.ippporao.ru/archive/2015/6_2_2015.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=118254 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Айнутдинова Ирина Наильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Айнутдинова И.Н. Аргументы «за» и «против» внедрения технологии веб-ориентированного обучения (WBL) иностранным языкам в неязыковом вузе// Pros and cons of implementation of technologies of Web-based learning of foreign languages in none-language universities/ И.Н. Айнутдинова// Казанский педагогический журнал. – 2015. – № 6, Ч.2.- С. 311-314 ISSN 1726-846X 0,63 п.л. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=118254 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена вопросам своевременности и эффективности внедрения технологии веб-
ориентированного обучения (WBL) иностранным языкам в неязыковом вузе. По мнению автора, технология WBL,
опосредованная сетевым взаимодействием с использованием компьютеров и Интернета, представляет одну из
основных тенденций в образовании и отражает потребности современного общества. На основе практического
опыта, лично проведенного эмпирического исследования и компаративного анализа применения веб-
ориентированных стратегий в России и за рубежом, автор обоснованно приводит аргументы ?за? и ?против? данной
технологии |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
веб-ориентированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
сетевое взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
синхронный |
ru_RU |
dc.subject |
асинхронный |
ru_RU |
dc.subject |
гипермедиа |
ru_RU |
dc.subject |
гипертекст |
ru_RU |
dc.subject |
Интернет |
ru_RU |
dc.title |
Аргументы «за» и «против» внедрения технологии веб-ориентированного обучения (WBL) иностранным языкам в неязыковом вузе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|