Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
АРГУМЕНТЫ «ЗА» И «ПРОТИВ» ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ (WBL) ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Айнутдинова Ирина Наильевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Айнутдинова И.Н. Аргументы «за» и «против» внедрения технологии веб-ориентированного обучения (WBL) иностранным языкам в неязыковом вузе// Pros and cons of implementation of technologies of Web-based learning of foreign languages in none-language universities/ И.Н. Айнутдинова// Казанский педагогический журнал. – 2015. – № 6, Ч.2.- С. 311-314 ISSN 1726-846X 0,63 п.л.
    Аннотация Статья посвящена вопросам своевременности и эффективности внедрения технологии веб- ориентированного обучения (WBL) иностранным языкам в неязыковом вузе. По мнению автора, технология WBL, опосредованная сетевым взаимодействием с использованием компьютеров и Интернета, представляет одну из основных тенденций в образовании и отражает потребности современного общества. На основе практического опыта, лично проведенного эмпирического исследования и компаративного анализа применения веб- ориентированных стратегий в России и за рубежом, автор обоснованно приводит аргументы ?за? и ?против? данной технологии
    Ключевые слова технология, веб-ориентированное обучение, коммуникация, сетевое взаимодействие, синхронный, асинхронный, гипермедиа, гипертекст, Интернет
    Название журнала Казанский педагогический журнал
    URL http://kpj.ippporao.ru/archive/2015/6_2_2015.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=118254
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    argumenty_za_i_protiv_vnedreniya_tehnologii_veb_orientirovannogo_obucheniya.pdf 0,30 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных