Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Абдрафикова Альбина Ринатовна, автор
|
|
Ульянова Анна Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Абдрафикова А. Р., Ульянова А.Н.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB 2.0-ПЛАТФОРМЫ NEARPOD ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА /А. Р. Абдрафикова, А. Н. Ульянова//Казанский педагогический журнал, 2015. – № 6.- С. 307-311. |
Аннотация |
В статье рассматриваются технологии Web 2.0, а именно использование Web 2.0-платформы Nearpod в процессе организации самостоятельной работы учащихся средней школы во время проведения занятий по изучению английского языка. Основная идея - это воспитание сознательного отношения самих учащихся к освоению знаний, а также формирование у них привычки к напряженному умственному труду. Нами описываются преимущества данного вида самостоятельной работы, а также результаты проделанной экспериментальной работы |
Ключевые слова |
Web 2.0-обучение, Web 2.0-технологии, Nearpod, самостоятельная работа учащихся, ИКТ. |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=118316 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Абдрафикова Альбина Ринатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ульянова Анна Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Абдрафикова А. Р., Ульянова А.Н.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB 2.0-ПЛАТФОРМЫ NEARPOD ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА /А. Р. Абдрафикова, А. Н. Ульянова//Казанский педагогический журнал, 2015. – № 6.- С. 307-311. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=118316 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются технологии Web 2.0, а именно использование Web 2.0-платформы Nearpod в процессе организации самостоятельной работы учащихся средней школы во время проведения занятий по изучению английского языка. Основная идея - это воспитание сознательного отношения самих учащихся к освоению знаний, а также формирование у них привычки к напряженному умственному труду. Нами описываются преимущества данного вида самостоятельной работы, а также результаты проделанной экспериментальной работы |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Web 2.0-обучение |
ru_RU |
dc.subject |
Web 2.0-технологии |
ru_RU |
dc.subject |
Nearpod |
ru_RU |
dc.subject |
самостоятельная работа учащихся |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ. |
ru_RU |
dc.title |
Использование web 2.0-платформы nearpod для организации самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|