Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB 2.0-ПЛАТФОРМЫ NEARPOD ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Абдрафикова Альбина Ринатовна, автор
  • Ульянова Анна Николаевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Абдрафикова А. Р., Ульянова А.Н.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB 2.0-ПЛАТФОРМЫ NEARPOD ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА /А. Р. Абдрафикова, А. Н. Ульянова//Казанский педагогический журнал, 2015. – № 6.- С. 307-311.
    Аннотация В статье рассматриваются технологии Web 2.0, а именно использование Web 2.0-платформы Nearpod в процессе организации самостоятельной работы учащихся средней школы во время проведения занятий по изучению английского языка. Основная идея - это воспитание сознательного отношения самих учащихся к освоению знаний, а также формирование у них привычки к напряженному умственному труду. Нами описываются преимущества данного вида самостоятельной работы, а также результаты проделанной экспериментальной работы
    Ключевые слова Web 2.0-обучение, Web 2.0-технологии, Nearpod, самостоятельная работа учащихся, ИКТ.
    Название журнала Казанский педагогический журнал
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=118316
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Kazanskij_pedagogicheskij__6_chast2.pdf 3,73 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных