Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Газизов Рамис Рассыхович, автор
|
|
Калимуллина Руфина Альмировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Газизов Р.Р. Медиатехнологии интерпретации информации в корпоративных изданиях нефтяной компании «Роснефть» / Р.Р. Газизов, Р.А. Калимуллина // Медиакоммуникации и журналистика: сб. научных статей [Электронный ресурс] / под ред. Е.С. Дорощук. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. - с. 92 - 96
|
Аннотация |
Медиакоммуникации и журналистика: сб. научных статей [Электронный ресурс] / под ред. Е.С. Дорощук. ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. |
Ключевые слова |
компания ?Роснефть?, корпоративная газета, методы интерпретации информации. |
Название журнала |
Медиакоммуникации и журналистика: сб. научных статей [Электронный ресурс]
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=118352 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Газизов Рамис Рассыхович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Калимуллина Руфина Альмировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Газизов Р.Р. Медиатехнологии интерпретации информации в корпоративных изданиях нефтяной компании «Роснефть» / Р.Р. Газизов, Р.А. Калимуллина // Медиакоммуникации и журналистика: сб. научных статей [Электронный ресурс] / под ред. Е.С. Дорощук. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. - с. 92 - 96
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=118352 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Медиакоммуникации и журналистика: сб. научных статей [Электронный ресурс] |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Медиакоммуникации и журналистика: сб. научных статей [Электронный ресурс] / под ред. Е.С. Дорощук. ? Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме интерпретации информации в корпоративных изданиях ОАО ?Нефтяная компания ?Роснефть?, ведущих масштабную информационную работу в Москве, российских регионах и за рубежом. Установлены общие закономерности влияния на аудиторию изданий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
компания ?Роснефть? |
ru_RU |
dc.subject |
корпоративная газета |
ru_RU |
dc.subject |
методы интерпретации информации. |
ru_RU |
dc.title |
Медиатехнологии интерпретации информации в корпоративных изданиях нефтяной компании «Роснефть» |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|