Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Наговицина Татьяна Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Наговицина Т.А.Специфика типологических особенностей современной специализированной корпоративной прессы/Т.Наговицина//Информационное поле современной России: практики и эффекты. Сб. статей 12 Международной научно-практической .конференции 15-17 октября 2015 г.Казань,Изд-во КФУ,2015г.-С. .458-462 |
Аннотация |
Сб. статей 12 Международной научно-практической .конференции 15-17 октября 2015 г.Казань |
Ключевые слова |
типологические особенности, специализированная корпоративная пресса, аудитория, имидж журналиста. |
Название журнала |
Сб. статей 12 Международной научно-практической .конференции 15-17 октября 2015 г.Казань
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=118475 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Наговицина Татьяна Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Наговицина Т.А.Специфика типологических особенностей современной специализированной корпоративной прессы/Т.Наговицина//Информационное поле современной России: практики и эффекты. Сб. статей 12 Международной научно-практической .конференции 15-17 октября 2015 г.Казань,Изд-во КФУ,2015г.-С. .458-462 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=118475 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сб. статей 12 Международной научно-практической .конференции 15-17 октября 2015 г.Казань |
ru_RU |
dc.description.abstract |
в статье говорится о типологии современной специализированной корпоративной прессы. Типология дает представление о месте корпоративных изданий в системе средств массовой информации в целом, способствует их развитию и здоровой конкуренции. Сегодня теоретики журналистики все больше говорят о практическом применении типологии корпоративных СМИ. Среди критериев типологизации важнейшим, на наш взгляд, являются состав и характер ее аудитории |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
типологические особенности |
ru_RU |
dc.subject |
специализированная корпоративная пресса |
ru_RU |
dc.subject |
аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
имидж журналиста. |
ru_RU |
dc.title |
русский)Специфика типологических особенностей современной специализированной корпоративной прессы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|