Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЯЗЫК СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ: НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАТАРОЯЗЫЧНОГО СALL-ЦЕНТРА СОТОВОЙ КОМПАНИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Едиханов Искандер Жамилович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Едиханов И.Ж. Язык сферы обслуживания: на примере деятельности татароязычного сall-центра сотовой компании / И.Ж. Едиханов //Филология и культура, 2014. – №4 (38). – С. 87-92.
    Ключевые слова коммуникативная ситуация, мобильная связь, татарский язык, стандартные фразы, языковая политика.
    Название журнала Филология и культура. Philologie and Culture.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=118655

    Полная запись метаданных