Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСОБЕННОСТИ ОСОЗНАННОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПЕДАГОГОВ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ СУБЪЕКТНОЙ АДАПТИВНОСТИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Колпакова Людмила Михайловна, автор
  • Озеров Дмитрий Борисович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Колпакова Л.М. Особенности осознанной саморегуляции педагогов с разными типами субъектной адаптивности //Л.М.Колпакова, Д.Б.Озеров / Филология и культура, - 1 (39). 2015, - С. 333 - 339;
    Аннотация Проанализированы теоретические и экспериментальные исследования субъектности педагога, рассмотрены взгляды на соотношение субъекта и личности. Проведено эмпирическое исследование особенностей осознанной саморегуляции педагогов с разными типами субъектной адаптивности.
    Ключевые слова субъект, личность, осознанная саморегуляция, субъектная адаптивность ?восходящего равновесия?.
    Название журнала Филология и культура. Philology and Culture
    URL http://philology-andculture.kpfu
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=118867
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    LM_Kolpakova_St_v_zh_Filogiya_i_kultura_2015.pdf 0,36 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных