Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ИССЛЕДОВАНИИ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ПРОИЗВОДСТВА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Седов Сергей Алексеевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Седов, С.А. Системный подход в исследовании интеграции образования, науки и производства / С.А. Седов // Казанский педагогический журнал. — 2015. — № 6(113), Ч.2. — С. 257-260.
    Аннотация В статье интеграция образования, науки и производства исследована как система со всеми присущими ей основными свойствами: целостности, эмерджентности, синергичности, иерархичности и др. Перспективы дальнейшего исследования такой интеграции автор связал с использованием общей теории систем, в частности, педагогической системологией. В работе выделены цель интеграции образования, науки и производства, ее состояние и структурные составляющие: элементы системы, подсистемы, функции, связи и др.
    Ключевые слова интеграция образования науки и производства, система, свойства системы, общая теория систем, педагогическая системология, системный подход.
    Название журнала Казанский педагогический журнал
    URL http://kpj.ippporao.ru/archive/2015/6_2_2015.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=119230

    Полная запись метаданных