Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Седов Сергей Алексеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Седов, С.А. Системный подход в исследовании интеграции образования, науки и производства / С.А. Седов // Казанский педагогический журнал. — 2015. — № 6(113), Ч.2. — С. 257-260. |
Аннотация |
В статье интеграция образования, науки и производства исследована как система со всеми присущими ей основными свойствами: целостности, эмерджентности, синергичности, иерархичности и др. Перспективы дальнейшего исследования такой интеграции автор связал с использованием общей теории систем, в частности, педагогической системологией. В работе выделены цель интеграции образования, науки и производства, ее состояние и структурные составляющие: элементы системы, подсистемы, функции, связи и др. |
Ключевые слова |
интеграция образования науки и производства, система, свойства системы, общая теория систем, педагогическая системология, системный подход. |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
URL |
http://kpj.ippporao.ru/archive/2015/6_2_2015.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=119230 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Седов Сергей Алексеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Седов, С.А. Системный подход в исследовании интеграции образования, науки и производства / С.А. Седов // Казанский педагогический журнал. — 2015. — № 6(113), Ч.2. — С. 257-260. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=119230 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье интеграция образования, науки и производства исследована как система со всеми присущими ей основными свойствами: целостности, эмерджентности, синергичности, иерархичности и др. Перспективы дальнейшего исследования такой интеграции автор связал с использованием общей теории систем, в частности, педагогической системологией. В работе выделены цель интеграции образования, науки и производства, ее состояние и структурные составляющие: элементы системы, подсистемы, функции, связи и др. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция образования науки и производства |
ru_RU |
dc.subject |
система |
ru_RU |
dc.subject |
свойства системы |
ru_RU |
dc.subject |
общая теория систем |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая системология |
ru_RU |
dc.subject |
системный подход. |
ru_RU |
dc.title |
Системный подход в исследовании интеграции образования, науки и производства |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|