Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
|
Григорьева Диана Рамилевна, автор
|
|
Хакимуллина Язиля Фаилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Статья посвящена такой актуальной проблеме, как качество информационных услуг, которое связано со стандартизацией и сертификацией. Раскрываются сущности данных понятий, указываются их главные цели. Авторы обращают внимание на погрешности программ, которые отражаются на качестве информационных услуг. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=119366 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Григорьева Диана Рамилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хакимуллина Язиля Фаилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Статья посвящена такой актуальной проблеме, как качество информационных услуг, которое связано со стандартизацией и сертификацией. Раскрываются сущности данных понятий, указываются их главные цели. Авторы обращают внимание на погрешности программ, которые отражаются на качестве информационных услуг. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=119366 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.title |
"Проблемы стандартизации и сертификации информационных услуг" |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|