Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | английский |
|
Чиркина Светлана Евгеньевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Svetlana E. Chirkina. Adults meaning-making during vocational training. Review of European Studies, 7(4), 2015. - р.128-132. |
Аннотация |
Цель статьи заключается в выявлении содержательной и профессиональной сущности учебной деятельности взрослых в период специальной профессиональной переподготовки, ее зависимости от ряда психологических факторов, важнейшим из которых является смыслообразование.
Смыслообразование это установление связей между результатом учения и тем, что побуждает данную деятельность, ради чего она осуществляется, т.е. между целью учебной деятельности и ее мотивом.
Вопросы исследования мотивов опираются на психологическую сущность процесса их становления, сохранения и развития. Возникнув, они становятся важным звеном в регулировании будущей новой профессиональной деятельности.
Ведущим методом исследования данной проблемы является констатирующий эксперимент.
В результате выявлена достаточно тесная связь мотивов учебной деятельности с фундаментальными потребностями и отношением к учению. |
Ключевые слова |
профессиональная переподготовка взрослых, мотивы учебной деятельности, эффективность обучения |
Название журнала |
Review of European Studies
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/32855/Adults_meaning_making_Chirkina_S.E..pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
http://www.scopus.com/inward/record.url?eid=2-s2.0-84922840856&partnerID=40&md5=1dedb168b594d60f88152463e30cd29c |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=120249 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Чиркина Светлана Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Svetlana E. Chirkina. Adults meaning-making during vocational training. Review of European Studies, 7(4), 2015. - р.128-132. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=120249 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Review of European Studies |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель статьи заключается в выявлении содержательной и профессиональной сущности учебной деятельности взрослых в период специальной профессиональной переподготовки, ее зависимости от ряда психологических факторов, важнейшим из которых является смыслообразование.
Смыслообразование это установление связей между результатом учения и тем, что побуждает данную деятельность, ради чего она осуществляется, т.е. между целью учебной деятельности и ее мотивом.
Вопросы исследования мотивов опираются на психологическую сущность процесса их становления, сохранения и развития. Возникнув, они становятся важным звеном в регулировании будущей новой профессиональной деятельности.
Ведущим методом исследования данной проблемы является констатирующий эксперимент.
В результате выявлена достаточно тесная связь мотивов учебной деятельности с фундаментальными потребностями и отношением к учению. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная переподготовка взрослых |
ru_RU |
dc.subject |
мотивы учебной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность обучения |
ru_RU |
dc.title |
Adultsт meaning-making during vocational training |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|