Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
THE IMPACT OF GENDER IMAGES IN COMMERCIALS ON THE SELF-CONSCIOUSNESS OF ADOLESCENTS
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2015
Языканглийский
  • Лопухова Ольга Геннадьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Olga G. Lopukhova. The impact of gender images in commercials on the self-consciousness of adolescents // Psychology in Russia: State of the Art 2015. - V 8. - Is 1.
    Ключевые слова Commercial; Gender images; Identification; Gender self-consciousness; Adolescent.
    Название журнала Psychology in Russia: State of the Art
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/32738/Lopukhova_Psychology_in_Russia_1_2015.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    URL http://www.scopus.com/inward/record.url?eid=2-s2.0-84930151891&partnerID=40&md5=5092bf6a91f1722894c6ed2951958f1a
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=120690
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Lopukhova_Psychology_in_Russia_1_2015.pdf 0,49 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных