Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ И ЕГО ВЗАИМОСВЯЗЬ С ЛИЧНОСТНО-ТИПОЛОГИЧЕСКОЙ РЕГУЛЯЦИЕЙ ПОВЕДЕНИЯ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ СТАТУСОМ ПОДРОСТКОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Исмаилова Наиля Иркиновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Исмаилова Н.И. Успешность обучения и его взаимосвязь с личностно-типологической регуляцией поведения и социально-психологическим статусом подростков / Н.И. Исмаилова // Школа Л.С. Выготского: материалы II Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной 90-летию со дня рождения Л.А. Венгера. (7-8 декабря 2015 года) / под ред. Л.Ф. Баяновой. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. - 286 с.
    Аннотация Школа Л.С. Выготского: материалы II Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной 90-летию со дня рождения Л.А. Венгера. (7-8 декабря 2015 года) / под ред. Л.Ф. Баяновой. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. - 286 с.
    Ключевые слова подростки, социально-психологический статус, успешность обучения
    Название журнала Школа Л.С. Выготского: материалы II Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной 90-летию со дня рождения Л.А. Венгера. (7-8 декабря 2015 года) / под ред. Л.Ф. Баяновой. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. - 286 с.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=121094

    Полная запись метаданных