Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Кирилова Галия Ильдусовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Калимуллин А.М., Кирилова Г.И. Экспериментальное исследование качества подготовки бакалавров и магистров в сфере педагогического образования // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. - № 4 (88). - 2015. - С. 133-141 |
Аннотация |
В статье описаны методы и результаты экспериментального исследования качества обучения бакалавров и магистров в сфере педагогического образования. Исследование состоит в анализе динамики ритмичности и результативности, как ведущих показателей качества обучения будущих педагогов. В статье приведены выводы экспериментального исследования, которые показывают сопоставление предварительных представлений и реальных данных по изменению обозначенных показателей. Представлено экспериментальное статистическое подтверждение повышения значимости показателя результативности, который в предварительных оценках от-стает. Проанализированы реализованные на практике традиционная, распределенная и интегрированная модели организации обучения. Показано, что наибольшая эффективность педагогического образования обеспечивается балансом показателей ритмичности и результативности, достигаемым в интегрированной модели организации обучения. |
Ключевые слова |
качество обучения, педагогическое образование, показатель ритмичности, показатель результативности, бакалавр, магистр |
Название журнала |
Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева.
|
URL |
http://vestnik.chgpu.edu.ru |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=121107 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кирилова Галия Ильдусовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Калимуллин А.М., Кирилова Г.И. Экспериментальное исследование качества подготовки бакалавров и магистров в сфере педагогического образования // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. - № 4 (88). - 2015. - С. 133-141 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=121107 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описаны методы и результаты экспериментального исследования качества обучения бакалавров и магистров в сфере педагогического образования. Исследование состоит в анализе динамики ритмичности и результативности, как ведущих показателей качества обучения будущих педагогов. В статье приведены выводы экспериментального исследования, которые показывают сопоставление предварительных представлений и реальных данных по изменению обозначенных показателей. Представлено экспериментальное статистическое подтверждение повышения значимости показателя результативности, который в предварительных оценках от-стает. Проанализированы реализованные на практике традиционная, распределенная и интегрированная модели организации обучения. Показано, что наибольшая эффективность педагогического образования обеспечивается балансом показателей ритмичности и результативности, достигаемым в интегрированной модели организации обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
качество обучения |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
показатель ритмичности |
ru_RU |
dc.subject |
показатель результативности |
ru_RU |
dc.subject |
бакалавр |
ru_RU |
dc.subject |
магистр |
ru_RU |
dc.title |
Экспериментальное исследование качества подготовки бакалавров и магистров в сфере педагогического образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|