Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Нигметзянова Венера Марсовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нигметзянова, В.М. Диагностический инструментарий формирования навыков технического чертежа у студентов с использованием информационных технологий / В.М. Нигметзянова// Современные проблемы науки и образовании. – 2015. - №2; URL: http://www.science-education.ru/131-23555 (дата обращения: 02.12.2015) |
Аннотация |
Проведено научное обоснование необходимости разработки диагностического инструментария оценивания уровней сформированности навыков технического чертежа у студентов с использованием информационных технологий. Выделены основные уровни и критерии оценивания результатов обучения в процессе формирования у студентов навыков технического чертежа при активном использовании дидактического потенциала информационных технологий. Для каждого уровня (низкого, среднего и высшего) предлагаются показатели соответствующие трем видам навыков - навыков ручного чертежа, навыков технического чертежа после автоматизации и навыков взаимодействия субъектов образовательного процесса (преподаватель, группа модераторов, студенты). |
Ключевые слова |
: навыки технического чертежа, ручной чертеж, навыки взаимодействия. |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
http://www.science-education.ru/131-23555 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=121113 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нигметзянова Венера Марсовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нигметзянова, В.М. Диагностический инструментарий формирования навыков технического чертежа у студентов с использованием информационных технологий / В.М. Нигметзянова// Современные проблемы науки и образовании. – 2015. - №2; URL: http://www.science-education.ru/131-23555 (дата обращения: 02.12.2015) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=121113 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проведено научное обоснование необходимости разработки диагностического инструментария оценивания уровней сформированности навыков технического чертежа у студентов с использованием информационных технологий. Выделены основные уровни и критерии оценивания результатов обучения в процессе формирования у студентов навыков технического чертежа при активном использовании дидактического потенциала информационных технологий. Для каждого уровня (низкого, среднего и высшего) предлагаются показатели соответствующие трем видам навыков - навыков ручного чертежа, навыков технического чертежа после автоматизации и навыков взаимодействия субъектов образовательного процесса (преподаватель, группа модераторов, студенты). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
: навыки технического чертежа |
ru_RU |
dc.subject |
ручной чертеж |
ru_RU |
dc.subject |
навыки взаимодействия. |
ru_RU |
dc.title |
Диагностический инструментарий формирования навыков технического чертежа у студентов с использованием информационных технологий |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|