Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ЧЕРТЕЖА У СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Нигметзянова Венера Марсовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Нигметзянова, В.М. Диагностический инструментарий формирования навыков технического чертежа у студентов с использованием информационных технологий / В.М. Нигметзянова// Современные проблемы науки и образовании. – 2015. - №2; URL: http://www.science-education.ru/131-23555 (дата обращения: 02.12.2015)
    Аннотация Проведено научное обоснование необходимости разработки диагностического инструментария оценивания уровней сформированности навыков технического чертежа у студентов с использованием информационных технологий. Выделены основные уровни и критерии оценивания результатов обучения в процессе формирования у студентов навыков технического чертежа при активном использовании дидактического потенциала информационных технологий. Для каждого уровня (низкого, среднего и высшего) предлагаются показатели соответствующие трем видам навыков - навыков ручного чертежа, навыков технического чертежа после автоматизации и навыков взаимодействия субъектов образовательного процесса (преподаватель, группа модераторов, студенты).
    Ключевые слова : навыки технического чертежа, ручной чертеж, навыки взаимодействия.
    Название журнала Современные проблемы науки и образования
    URL http://www.science-education.ru/131-23555
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=121113

    Полная запись метаданных