Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2015
Языкрусский
  • Савицкий Сергей Константинович, автор
  • Хаустов Сергей Леонидович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хаустов С.Л., Савицкий С.К. Творческие проекты как средство активизации учебной деятельности: монография. - Ульяновск: Зебра, 2015. - 72 с.
    Аннотация Раскрываются ценности, смысл и сущность учебного проектирования как средства, активизирующего учебную деятельность. Алгоритмизированы необходимые этапы проектирования, сформулированы особенности создания и реализации проекта в зависимости от его типа: практико-ориентированного, исследовательского, информационного или творческого. Даны рекомендации методического, сервисного сопровождения целостной проектировочной деятельности, которые позволят педагогу глубже понять и эффективно использовать психолого-педагогические факторы этого метода в работе. Для преподавателей, учителей и студентов педагогических и технических вузов.
    Ключевые слова метод проектов, организация учебно-познавательной деятельности
    URL http://elibrary.ru/item.asp?id=24206787
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=121149
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Kniga_1.pdf 1,51 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных