Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
THE ROLE OF HISTORY TEXTBOOK FOR THE CREATION OF MULTICULTURAL EDUCATIONAL MODEL IN RUSSIA
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2015
Языканглийский
  • Бродовская Людмила Николаевна, автор
  • Буравлева Вера Викторовна, автор
  • Фазлиев Айваз Миннегосманович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала The role of history textbook for the creation of multicultural educational model in Russia
    Аннотация Актуальность исследуемой проблемы определяется происходящей модернизацией исторического образования в нашей стране. Целью статьи является анализ тенденций развития учебно-методической базы исторического образования постсоветского периода (конец XX ? начало ХХI веков) и конкретного региона (Республика Татарстан). Основным методом исследования данной проблемы является сравнительно-исторический метод. В статье представлены результаты, свидетельствующие о том, что значительная часть имеющихся учебных изданий по Отечественной истории не рассматривает Россию как многонациональное, поликонфессиональное государство и не способствует формированию гармоничного этнокультурного сознания. Материалы статьи могут быть полезны в современных общественных дискуссиях о месте учебника истории в поликультурном образовательном пространстве России, а так же при написании новых учебников
    Ключевые слова учебник истории, образовательная модель, поликультурное образование, этническое и конфессиональное многообразие, Россия, Татарстан
    Название журнала Social Sciences (Pakistan)
    URL http://www.scopus.com/inward/record.url?eid=2-s2.0-84945181295&partnerID=40&md5=aa45bfb0e72eb81728184c435cc46dab
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=121246

    Полная запись метаданных