Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Бичурина Сеимбика Усмановна, автор
Громова Чулпан Раесовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бичурина С.У., Громова Ч.Р. Проблема социокультурных ориентаций студентов из сельских и городских школ [Текст] / С.У. Бичурина, Ч.Р. Громова/ / Педагогик кадрлар тайёрлаш: тарихийлик, замонавийлик, истикбол. - Ташкент, 2015. - 499 с.
|
Аннотация |
Педагогик кадрлар тайёрлаш: тарихийлик, замонавийлик, истикбол. |
Ключевые слова |
идентичность, самокатегоризация, социокультурнвя ориентация, коммуникативные, общекультурные компетенции |
Название журнала |
Педагогик кадрлар тайёрлаш: тарихийлик, замонавийлик, истикбол.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=121369 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бичурина Сеимбика Усмановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Громова Чулпан Раесовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бичурина С.У., Громова Ч.Р. Проблема социокультурных ориентаций студентов из сельских и городских школ [Текст] / С.У. Бичурина, Ч.Р. Громова/ / Педагогик кадрлар тайёрлаш: тарихийлик, замонавийлик, истикбол. - Ташкент, 2015. - 499 с.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=121369 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогик кадрлар тайёрлаш: тарихийлик, замонавийлик, истикбол. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
самокатегоризация |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурнвя ориентация |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные |
ru_RU |
dc.subject |
общекультурные компетенции |
ru_RU |
dc.title |
Проблема социокультурных ориентаций студентов из сельских и городских школ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|