Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Дорощук Елена Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дорощук Е.С. Влияние корпоративных СМИ на журналистскую деятельность/ Е.С. Дорощук // Медиакоммуникации и журналистика: сб. научных статей [Элек-тронный ресурс] / под ред. Е.С. Дорощук. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. – С. 66-76. |
Аннотация |
Медиакоммуникации и журналистика: сб. научных статей [Элек-тронный ресурс] |
Ключевые слова |
корпоративная журналистика, творческие факторы корпоративизации, качество журналистского продукта |
Название журнала |
Медиакоммуникации и журналистика: сб. научных статей [Элек-тронный ресурс]
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=121542 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дорощук Елена Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дорощук Е.С. Влияние корпоративных СМИ на журналистскую деятельность/ Е.С. Дорощук // Медиакоммуникации и журналистика: сб. научных статей [Элек-тронный ресурс] / под ред. Е.С. Дорощук. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. – С. 66-76. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=121542 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Медиакоммуникации и журналистика: сб. научных статей [Элек-тронный ресурс] |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются процессы корпоративизации средств массовой информации как влияние на организацию и результативность деятельности журналиста в традиционном медиа. Оценивая значение корпоративной журналистики, автор приводит результаты исследования, в котором показано, что замена общественных интересов корпоративными для журналистики традиционного направления связана с потерей качественности как самого продукта деятельности, так и профессионализации журналиста. Предлагается модель корпоративизации и обозначены пути снижения рисков корпоративизации в традиционной журналистике. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
корпоративная журналистика |
ru_RU |
dc.subject |
творческие факторы корпоративизации |
ru_RU |
dc.subject |
качество журналистского продукта |
ru_RU |
dc.title |
Влияние корпоративных СМИ на журналистскую деятельность |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|