Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ СМИ НА ЖУРНАЛИСТСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Дорощук Елена Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Дорощук Е.С. Влияние корпоративных СМИ на журналистскую деятельность/ Е.С. Дорощук // Медиакоммуникации и журналистика: сб. научных статей [Элек-тронный ресурс] / под ред. Е.С. Дорощук. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. – С. 66-76.
    Аннотация Медиакоммуникации и журналистика: сб. научных статей [Элек-тронный ресурс]
    Ключевые слова корпоративная журналистика, творческие факторы корпоративизации, качество журналистского продукта
    Название журнала Медиакоммуникации и журналистика: сб. научных статей [Элек-тронный ресурс]
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=121542
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Statya_Doroschuk_E.S..pdf 0,23 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных