Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕКСТОВ АМЕРИКАНСКОЙ И РОССИЙСКОЙ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ: ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Ханова Айгуль Филусовна, автор
  • Садыкова Разина Яватовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2015. № 12 (54): в 4-х ч. Ч.III C.206-211.
    Аннотация Статья рассматривает тексты англо-американской телерекламы и ее русскоязычных аналогов в сопоставительном аспекте. Выявление экстралингвистических и лингвистических аспектов в переводческой стратегии носит концептуальный характер ? сохранение интенции рекламодателя. В статье анализируются стратегии перевода с учетом национально-культурной специфики страны языка перевода, лингвостилистические особенности рекламного дискурса в контексте современного состояния русского языка.
    Ключевые слова реклама, телереклама, экстралингвистический аспект, лингвостилистические особенности, отрицательный императив, сопоставительный анализ.
    Название журнала Филологические науки. Вопросы теории и практики
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=121910

    Полная запись метаданных