Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Никитина Татьяна Игоревна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Никитина Т.И. Прикладная составляющая в профессиональной подготовке специалистов в области рекламы и связей с общественностью / Т.И. Никитина // Вопросы методического обеспечения профессиональной подготовки кадров по коммуникативно-ориентированным специальностям. Материалы международного круглого стола - Казань ун-т, 2015 |
Аннотация |
Вопросы методического обеспечения профессиональной подготовки кадров по коммуникативно-ориентированным специальностям. Материалы международного круглого стола |
Ключевые слова |
связи с общественностью, реклама, активные формы и методы обучения |
Название журнала |
Вопросы методического обеспечения профессиональной подготовки кадров по коммуникативно-ориентированным специальностям. Материалы международного круглого стола
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=122143 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Никитина Татьяна Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Никитина Т.И. Прикладная составляющая в профессиональной подготовке специалистов в области рекламы и связей с общественностью / Т.И. Никитина // Вопросы методического обеспечения профессиональной подготовки кадров по коммуникативно-ориентированным специальностям. Материалы международного круглого стола - Казань ун-т, 2015 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=122143 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вопросы методического обеспечения профессиональной подготовки кадров по коммуникативно-ориентированным специальностям. Материалы международного круглого стола |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены проблемы подготовки конкурентно способного и квалифицированного специалиста в сфере рекламы и связей с общественно-стью и предложены пути их решения. Современные этапы развития сфер рекламы и связей с общественностью и высшего профессионального образования в этих сферах характеризуются увеличением квалификационных требований к будущим специалистам, соответственно учебный процесс сегодня требует постоянного совершенствования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
связи с общественностью |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
активные формы и методы обучения |
ru_RU |
dc.title |
Прикладная составляющая в профессиональной подготовке специалистов в области рекламы и связей с общественностью |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|