Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Никитина Татьяна Игоревна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Никитина Т.И. Социальная реклама как инструмент социализации молодежи / Т.И. Никитина // Международный форум «Студенчество России: новые вызовы и возможности» 13-14 марта 2015. Сборник статей – Казань: Казан. ун-т, 2015. |
Аннотация |
Международный форум ?Студенчество России: новые вызовы и возможности? 13-14 марта 2015. |
Ключевые слова |
социальная реклама, социализация, молодежь, студенческая молодежь, ценности |
Название журнала |
Международный форум ?Студенчество России: новые вызовы и возможности? 13-14 марта 2015.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=122146 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Никитина Татьяна Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Никитина Т.И. Социальная реклама как инструмент социализации молодежи / Т.И. Никитина // Международный форум «Студенчество России: новые вызовы и возможности» 13-14 марта 2015. Сборник статей – Казань: Казан. ун-т, 2015. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=122146 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международный форум ?Студенчество России: новые вызовы и возможности? 13-14 марта 2015. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье анализируется влияние социальной рекламы на молодежь и выявляется ее роль в процессе социализации. Социальная реклама выполняет ряд функций, в том числе, служит индикатором нравственного состояния общества, свидетельствует о его проблемах. Однако превращение социальной рекламы в эффективный инструмент социализации современной молодежи и выполнение заявленных ею функций требуют решения существующих проблем и приложения усилий для выведения ее на качественно новый уровень. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социальная реклама |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
молодежь |
ru_RU |
dc.subject |
студенческая молодежь |
ru_RU |
dc.subject |
ценности |
ru_RU |
dc.title |
Социальная реклама как инструмент социализации молодежи |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|