Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Никитина Татьяна Игоревна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Никитина Т.И. Социальная реклама как инструмент социализации молодежи / Т.И. Никитина // Международный форум «Студенчество России: новые вызовы и возможности» 13-14 марта 2015. Сборник статей – Казань: Казан. ун-т, 2015.
    Аннотация Международный форум ?Студенчество России: новые вызовы и возможности? 13-14 марта 2015.
    Ключевые слова социальная реклама, социализация, молодежь, студенческая молодежь, ценности
    Название журнала Международный форум ?Студенчество России: новые вызовы и возможности? 13-14 марта 2015.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=122146

    Полная запись метаданных