Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Поморцева Надежда Павловна, автор
Соловьева Елена Геннадиевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Соловьева Е.Г., Поморцева Н.П.ИНТЕГРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕРЕВОДЧИКОВ/Соловьева Е.Г.,Поморцева Н.П.// Журнал ВАК Филологические науки. Вопросы теории и практики.- 2015.- № 11-3 (53).- С. 175-179.
|
Аннотация |
Статья посвящена проблеме формирования лингвокультурологической компетентности будущих переводчиков в период вузовской подготовки, предложена модель этого процесса.Проанализирована структура данной компетентности, разработаны уровни ее сформированности. Определены условия успешного функционирования предложенной модели |
Ключевые слова |
интегративная модель, подготовка переводчиков, лингвокультурологическая компетентность, уровни сформированности, условия, принципы |
Название журнала |
Филологические науки. Вопросы теории и практики
|
URL |
http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2015_11-3_49.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=122158 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Поморцева Надежда Павловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Соловьева Елена Геннадиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Соловьева Е.Г., Поморцева Н.П.ИНТЕГРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕРЕВОДЧИКОВ/Соловьева Е.Г.,Поморцева Н.П.// Журнал ВАК Филологические науки. Вопросы теории и практики.- 2015.- № 11-3 (53).- С. 175-179.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=122158 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме формирования лингвокультурологической компетентности будущих переводчиков в период вузовской подготовки, предложена модель этого процесса.Проанализирована структура данной компетентности, разработаны уровни ее сформированности. Определены условия успешного функционирования предложенной модели |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интегративная модель |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка переводчиков |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокультурологическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
уровни сформированности |
ru_RU |
dc.subject |
условия |
ru_RU |
dc.subject |
принципы |
ru_RU |
dc.title |
ИНТЕГРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕРЕВОДЧИКОВ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|