Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНТЕГРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕРЕВОДЧИКОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Поморцева Надежда Павловна, автор
  • Соловьева Елена Геннадиевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Соловьева Е.Г., Поморцева Н.П.ИНТЕГРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕРЕВОДЧИКОВ/Соловьева Е.Г.,Поморцева Н.П.// Журнал ВАК Филологические науки. Вопросы теории и практики.- 2015.- № 11-3 (53).- С. 175-179.
    Аннотация Статья посвящена проблеме формирования лингвокультурологической компетентности будущих переводчиков в период вузовской подготовки, предложена модель этого процесса.Проанализирована структура данной компетентности, разработаны уровни ее сформированности. Определены условия успешного функционирования предложенной модели
    Ключевые слова интегративная модель, подготовка переводчиков, лингвокультурологическая компетентность, уровни сформированности, условия, принципы
    Название журнала Филологические науки. Вопросы теории и практики
    URL http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2015_11-3_49.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=122158

    Полная запись метаданных