Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Остроумова Ольга Федоровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Остроумова О.Ф. Использование рекламных текстов в обучении иностранному языку/ О.Ф. Остроумова//Французский язык и методика его преподавания: проблемы и перспективы. Сборник научных трудов / Под ред. В.Н. Васильевой, О.Ф. Остроумовой, Н.С. Андриановой. – Казань: Хəтəр, 2015. – С.136-140.
    Аннотация Французский язык и методика его преподавания: проблемы и перспективы
    Ключевые слова обучение иностранным языкам, коммуникативная компетенция, лингвистическая креативность, рекламные тексты
    Название журнала Французский язык и методика его преподавания: проблемы и перспективы
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=122527

    Полная запись метаданных