Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Нагимова Айсылу Мирзарифовна, автор
  • Абдуллин Булат Шамилович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Нагимова А.М., Абдуллин Б.Ш. Особенности формирования имиджа предприятия. - Сборник научных трудов Центра перспективных экономических исследований» АН РТ. – Казань: Изд-во «Артифакт», 2015. С.87-92. (РИНЦ)
    Аннотация Сборник научных трудов Центра перспективных экономических исследований? АН РТ
    Ключевые слова Имидж, имидж предприятия, внутренний имидж предприятия, внешний имидж предприятия, факторы формирования имиджа
    Название журнала Сборник научных трудов Центра перспективных экономических исследований? АН РТ
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=122589

    Полная запись метаданных