Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
БРЕНДИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИЙ: МЕСТО И РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА ГОРОДА.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Нагимова Айсылу Мирзарифовна, автор
  • Мингазова Айнур Ильдусовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Нагимова А.М., Мингазова А.И. Брендирование территорий: место и роль рекламы в продвижении бренда города.- Электронный Экономический вестник Республики Татарстан, №1, 2015
    Аннотация Электронный Экономический вестник Республики Татарстан
    Ключевые слова бренд, брендинг территорий, концепция бренда, реклама, экономика впечатлений, эмоциональный, когнитивный и поведенческий компоненты рекламного воздействия
    Название журнала Электронный Экономический вестник Республики Татарстан
    URL http://cpei.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/469977.htm
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=122604

    Полная запись метаданных