Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Ячина Надежда Петровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Формирование профессиональной компетентности учителя в новых социокультурных условиях/Н.П. Ячина. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. -106с. |
Аннотация |
В монографии раскрыто содержание формирования профессиональной компетентности учителя в новых социокультурных условиях. Формирование человековедческих компетенций в условиях изменяющегося общества основано на интеграциисовременных инновационно-прогностических идей в области философии, аксиологии, педагогики. |
Ключевые слова |
педагогика, учитель, профессиональная компетентность, духовность. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=122657 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ячина Надежда Петровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Формирование профессиональной компетентности учителя в новых социокультурных условиях/Н.П. Ячина. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. -106с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=122657 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В монографии раскрыто содержание формирования профессиональной компетентности учителя в новых социокультурных условиях. Формирование человековедческих компетенций в условиях изменяющегося общества основано на интеграциисовременных инновационно-прогностических идей в области философии, аксиологии, педагогики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
духовность. |
ru_RU |
dc.title |
Формирование профессиональной компетентности учителя в новых социокультурных условиях |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|