Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Калацкая Наталья Николаевна, автор
|
|
Шарафиева Диана Наилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Калацкая Н.Н.,Шарафиева Д. Н. Особенности обучаемости студентов./Н.Н. Калацкая, Д.Н. Шарафиева/Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 окт. 2015 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – № 3 (4).-С.52-54. |
Аннотация |
в данной статье авторами раскрывается специфика обучаемости студентов гуманитарных и технических специальностей. Отмечается, что
смысловая и механическая память, способность к обобщенной мыслительной деятельности у студентов технических специальностей выражены сильнее. |
Ключевые слова |
обучаемость, признаки обучаемости, мышление |
Название журнала |
Педагогический опыт:
теория, методика, практика
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=122707 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Калацкая Наталья Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шарафиева Диана Наилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Калацкая Н.Н.,Шарафиева Д. Н. Особенности обучаемости студентов./Н.Н. Калацкая, Д.Н. Шарафиева/Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 окт. 2015 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – № 3 (4).-С.52-54. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=122707 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогический опыт:
теория, методика, практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
в данной статье авторами раскрывается специфика обучаемости студентов гуманитарных и технических специальностей. Отмечается, что
смысловая и механическая память, способность к обобщенной мыслительной деятельности у студентов технических специальностей выражены сильнее. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучаемость |
ru_RU |
dc.subject |
признаки обучаемости |
ru_RU |
dc.subject |
мышление |
ru_RU |
dc.title |
Особенности обучаемости студентов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|