Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | английский |
|
Громова Чулпан Раесовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Chulpan R. Gromova, Akmatali Alimbekov. Egocentrism and development of students identity (on the example of studying of future teachers) // International Journal of Environmental & Science Education, 2015. - 10(4), P.571-578 |
Аннотация |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что характер взаимосвязи между индексом эгоцентризма и характеристиками идентичности не изучен. Во-вторых, не разработаны специальные тренинги децентрации для студентов-будущих педагогов. статья направлена на изучение структуры идентичности студентов первого-третьего курса, взаимосвязи между индексом эгоцентризма и характеристиками идентичности. Ведущим методом к исследованию данной проблемы является проективные методики (методика Куна-Макпартленда «Кто Я?», проективный тест эгоцентрических ассоциаций), позволяющие выявить уровень эгоцентризма и структуру идентичности.
На основе теоретического исследования выявлено место идентичности, эгоцентризма в структуре идентичности. В статье приводятся результаты сравнительного исследования структуры идентичности личности студентов - будущих педагогов первого и третьего курса. В ходе эмпирического исследования выявлены отличия в структуре идентификационных характеристик у студентов разных к |
Ключевые слова |
идентичность, структура идентичности личности, студенты, эгоцентризм, децентрация, ролевая гибкость. |
Название журнала |
International Journal of Environmental and Science Education
|
URL |
http://www.scopus.com/inward/record.url?eid=2-s2.0-84943551077&partnerID=40&md5=cf771d98fd8e18cc8bff6ebaa17204fe |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=122808 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Громова Чулпан Раесовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Chulpan R. Gromova, Akmatali Alimbekov. Egocentrism and development of students identity (on the example of studying of future teachers) // International Journal of Environmental & Science Education, 2015. - 10(4), P.571-578 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=122808 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
International Journal of Environmental and Science Education |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена тем, что характер взаимосвязи между индексом эгоцентризма и характеристиками идентичности не изучен. Во-вторых, не разработаны специальные тренинги децентрации для студентов-будущих педагогов. статья направлена на изучение структуры идентичности студентов первого-третьего курса, взаимосвязи между индексом эгоцентризма и характеристиками идентичности. Ведущим методом к исследованию данной проблемы является проективные методики (методика Куна-Макпартленда «Кто Я?», проективный тест эгоцентрических ассоциаций), позволяющие выявить уровень эгоцентризма и структуру идентичности.
На основе теоретического исследования выявлено место идентичности, эгоцентризма в структуре идентичности. В статье приводятся результаты сравнительного исследования структуры идентичности личности студентов - будущих педагогов первого и третьего курса. В ходе эмпирического исследования выявлены отличия в структуре идентификационных характеристик у студентов разных к |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
структура идентичности личности |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
эгоцентризм |
ru_RU |
dc.subject |
децентрация |
ru_RU |
dc.subject |
ролевая гибкость. |
ru_RU |
dc.title |
Egocentrism and development of students identity (on the example of studying of future teachers) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|