Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Исмагилов Ильяс Идрисович, автор
Хасанова Светлана Фанилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ВЫБОР КОРПОРАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ И ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ) // Исмагилов И.И., Хасанова С.Ф. / В книге: РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ: ТЕОРИЯ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ Азимов Ю.И., Александрова А.В., Бабкин А.В., Бадриева Л.Д., Борисов А.А., Гарифова Л.Ф., Горовой А.А., Григорьева Е.А., Губин В.А., Губин Г.В., Давидюк Е.П., Давидюк С.Ф., Дмитриев Г.И., Егоров Н.Е., Ефремов Э.И., Ильинская Е.М., Ильинский В.В., Исмагилов И.И., Кадочникова Е.И., Кириллова О.В. и др. Под редакцией А. В. Бабкина. Санкт-Петербург, 2015. С. 554-573. |
Аннотация |
Современные информационные технологии оказывают сильной влияние на деятельность компаний, государственных органов и потребителей. Интернет стал незаменимой частью всех сфер жизни общества. На современном этапе невозможно игнорировать фактор информатизации общества и каждая компания должна принять стратегическое решение относительно него. Информатизация несет в себе новые существенные риски, но и большие возможности для развития. Выбор стратегии компании должен осуществляться на основе комплексной оценки факторов конкурентоспособности компании, ее инновационной активности и потенциала. В данной работе предложены методики оценки инновационных стратегий, которые позволяют одновременно учитывать большое количество информации качественного и количественного характера. Методика основана на одновременном учете финансовых показателей компании экономической эффективности и финансовой устойчивости, оценке интегрального показателя уровня развития инфокоммуникационной инфраструктуры предприятия и его интеграции с инструментами электронной коммерции, инновационной активности и инновационного потенциала на основе частных показателей. Данные оценки позволяют количественно оценить все рассматриваемые стратегии интеграции с электронным бизнесом и могут служить инструментом поддержки принятия решений. |
Ключевые слова |
Стратегическое планирование, Многокритериальный выбор, Оценка стратегий, Инновационный потенциал, Сетевая экономика, Оценка конкурентоспособности, Анализ финансовой устойчивости, Анализ финансового состояния, Корпоративная информационная культурп, Метод анализа иерархии, Шкала Саати, Ключевые факторы успеха |
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=23777540 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=122945 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Исмагилов Ильяс Идрисович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хасанова Светлана Фанилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ВЫБОР КОРПОРАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ И ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ) // Исмагилов И.И., Хасанова С.Ф. / В книге: РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ: ТЕОРИЯ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ Азимов Ю.И., Александрова А.В., Бабкин А.В., Бадриева Л.Д., Борисов А.А., Гарифова Л.Ф., Горовой А.А., Григорьева Е.А., Губин В.А., Губин Г.В., Давидюк Е.П., Давидюк С.Ф., Дмитриев Г.И., Егоров Н.Е., Ефремов Э.И., Ильинская Е.М., Ильинский В.В., Исмагилов И.И., Кадочникова Е.И., Кириллова О.В. и др. Под редакцией А. В. Бабкина. Санкт-Петербург, 2015. С. 554-573. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=122945 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные информационные технологии оказывают сильной влияние на деятельность компаний, государственных органов и потребителей. Интернет стал незаменимой частью всех сфер жизни общества. На современном этапе невозможно игнорировать фактор информатизации общества и каждая компания должна принять стратегическое решение относительно него. Информатизация несет в себе новые существенные риски, но и большие возможности для развития. Выбор стратегии компании должен осуществляться на основе комплексной оценки факторов конкурентоспособности компании, ее инновационной активности и потенциала. В данной работе предложены методики оценки инновационных стратегий, которые позволяют одновременно учитывать большое количество информации качественного и количественного характера. Методика основана на одновременном учете финансовых показателей компании экономической эффективности и финансовой устойчивости, оценке интегрального показателя уровня развития инфокоммуникационной инфраструктуры предприятия и его интеграции с инструментами электронной коммерции, инновационной активности и инновационного потенциала на основе частных показателей. Данные оценки позволяют количественно оценить все рассматриваемые стратегии интеграции с электронным бизнесом и могут служить инструментом поддержки принятия решений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Стратегическое планирование |
ru_RU |
dc.subject |
Многокритериальный выбор |
ru_RU |
dc.subject |
Оценка стратегий |
ru_RU |
dc.subject |
Инновационный потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
Сетевая экономика |
ru_RU |
dc.subject |
Оценка конкурентоспособности |
ru_RU |
dc.subject |
Анализ финансовой устойчивости |
ru_RU |
dc.subject |
Анализ финансового состояния |
ru_RU |
dc.subject |
Корпоративная информационная культурп |
ru_RU |
dc.subject |
Метод анализа иерархии |
ru_RU |
dc.subject |
Шкала Саати |
ru_RU |
dc.subject |
Ключевые факторы успеха |
ru_RU |
dc.title |
Выбор корпоративных стратегий на основе оценки инновационной активно-сти и потенциала предприятия (на примере электронной коммерции) |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|