Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЯЗЫКОВАЯ МОДЕЛИРУЕМОСТЬ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ (НА МАТЕРИАЛАХ РУССКОГО, ФРАНЦУЗСКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Кузьмина Елена Константиновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Кузьмина Е.К. Языковая моделируемость рекламных текстов (на материалах русского, французского и английского языков). / Е.К. Кузьмина // Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания: Материалы Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2015 г.). – Казань: Отечество, 2015. – С. 87-92
    Аннотация Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания: Материалы Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2015 г.)
    Ключевые слова Рекламный текст, прагмоним, гостевой язык, матричный язык.
    Название журнала Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания: Материалы Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2015 г.)
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=122977

    Полная запись метаданных