Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Кузьмина Елена Константиновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Кузьмина Е.К. Языковая моделируемость рекламных текстов (на материалах русского, французского и английского языков). / Е.К. Кузьмина // Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания: Материалы Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2015 г.). – Казань: Отечество, 2015. – С. 87-92 |
Аннотация |
Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания: Материалы Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2015 г.) |
Ключевые слова |
Рекламный текст, прагмоним, гостевой язык, матричный язык. |
Название журнала |
Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания: Материалы Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2015 г.)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=122977 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кузьмина Елена Константиновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кузьмина Е.К. Языковая моделируемость рекламных текстов (на материалах русского, французского и английского языков). / Е.К. Кузьмина // Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания: Материалы Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2015 г.). – Казань: Отечество, 2015. – С. 87-92 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=122977 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания: Материалы Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2015 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается современное многообразие подходов к адаптации рекламного текста при переводе. Акцентируется внимание на способах введения письменной формы заимствованного (гостевого) текста в матричный язык. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Рекламный текст |
ru_RU |
dc.subject |
прагмоним |
ru_RU |
dc.subject |
гостевой язык |
ru_RU |
dc.subject |
матричный язык. |
ru_RU |
dc.title |
Языковая моделируемость рекламных текстов (на материалах русского, французского и английского языков) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|