Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2012 |
Язык | русский |
|
Рольбина Елена Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Materialy VIII mezinaroni vedecko-pracktica konference "DNY VEDY" - 2012 Praha Pablishing House "Education and Science" s.r.o, 2012 |
Аннотация |
Materialy VIII mezinaroni vedecko-pracktica konference "DNY VEDY" - 2012 |
Ключевые слова |
Клиентоориентированный бизнес, сегментация рынка, трансакционные затраты, конкурентоспособность |
Название журнала |
Materialy VIII mezinaroni vedecko-pracktica konference "DNY VEDY" - 2012
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=123059 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Рольбина Елена Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Materialy VIII mezinaroni vedecko-pracktica konference "DNY VEDY" - 2012 Praha Pablishing House "Education and Science" s.r.o, 2012 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=123059 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Materialy VIII mezinaroni vedecko-pracktica konference "DNY VEDY" - 2012 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В условиях конкурентной и динамично развивающейся экономики залогом успеха является ориентация на клиента.Клиентоориентированный бизнес предполагает формирование максимально высокой потребительской ценности для клиента и одновременно обеспечение прибыльности для производителя. Ориентация на клиента предполагает активное взаимодействие с ним, что порождает трансакционные затраты, размер которых может составлять до 10% от объема продаж. Позиционирование клиентов по уровню трасакционных затрат позволяет ранжировать клиентов и менеджеров по продажам. Это позволит обоснованно сформировать группы клиентов по значимости для производителя и разработать стратегию взаимодействия, нацеленную на повышение лояльности клиентов и повышение конкурентоспособности организации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Клиентоориентированный бизнес |
ru_RU |
dc.subject |
сегментация рынка |
ru_RU |
dc.subject |
трансакционные затраты |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.title |
Cпецифика позиционирования клиентов с учетом трансакционных затрат |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|