Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВОЗМОЖНОСТИ PRODUCT PLACEMENT В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Горячева Ольга Николаевна, автор
  • Фаррахова Альбина Валентиновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Горячева О.Н. Фаррахова А.В. Возможности Produkt Placement в продвижении товаров и услуг. Наука и образование в XXI веке: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 декабря 2013 г. В 8 частях. Часть VII. Мин-во обр. и науки - М.: «АР-Консалт», 2014 - С.157-159
    Аннотация Наука и образование в XXI веке:
    Ключевые слова Produkt Placement , продвижение как технология PR.
    Название журнала Наука и образование в XXI веке:
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=123585

    Полная запись метаданных