Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
TRANSFORMATION OF HUMAN TRANSCENDENCE IN A CONSUMER SOCIETY (HERMENEUTIC ANALYSIS)
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2014
Языканглийский
  • Сайкина Гузель Кабировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Saykina G.K., Transformation of human transcendence in a consumer society (hermeneutic analysis)//Journal of Language and Literature. - 2014. - Vol.5, Is.4. - P.416-420.
    Ключевые слова transcendence, the consumer society, the metaphysics of a man, the commodity form of the transcendent, the language of advertising, metaphysical surplus value, hermeneutics
    Название журнала Journal of Language and Literature
    URL http://www.scopus.com/inward/record.url?eid=2-s2.0-84942100487&partnerID=40&md5=8dd6e2c98f46cd001c48d84363157cd2
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=123657

    Полная запись метаданных