Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ДИДАКТИЧЕСКОЕ И СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СООТНОШЕНИЯ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Мерзон Елена Ефимовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Мерзон Е.Е. Дидактическое и социологическое обоснование соотношения общего и профессионально-технического образования в средней школе// Образование и саморазвитие.-2015.-№2(44).-С.122-125
    Аннотация представлена логика посторения содержания общего и профессионально-технического образования, исходя из реальных потребностей промышленно развитого региона и, в зависимости от этого, какие требования необходимо предьявлять к подготовке преподавателя технического труда.
    Ключевые слова трудовые ресурсы, содержание общего среднего образования, цели обучения, сенситивный период проявления технической одаренности, требования к подготовке преподавателя технического труда
    Название журнала Образование и саморазвитие
    URL http://kpfu.ru/portal/docs/F1050237557/ZhURNAL.po.GRANTU.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=123678

    Полная запись метаданных