Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Мерзон Елена Ефимовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мерзон Е.Е. Дидактическое и социологическое обоснование соотношения общего и профессионально-технического образования в средней школе// Образование и саморазвитие.-2015.-№2(44).-С.122-125 |
Аннотация |
представлена логика посторения содержания общего и профессионально-технического образования, исходя из реальных потребностей промышленно развитого региона и, в зависимости от этого, какие требования необходимо предьявлять к подготовке преподавателя технического труда. |
Ключевые слова |
трудовые ресурсы, содержание общего среднего образования, цели обучения, сенситивный период проявления технической одаренности, требования к подготовке преподавателя технического труда |
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
URL |
http://kpfu.ru/portal/docs/F1050237557/ZhURNAL.po.GRANTU.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=123678 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мерзон Елена Ефимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мерзон Е.Е. Дидактическое и социологическое обоснование соотношения общего и профессионально-технического образования в средней школе// Образование и саморазвитие.-2015.-№2(44).-С.122-125 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=123678 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
представлена логика посторения содержания общего и профессионально-технического образования, исходя из реальных потребностей промышленно развитого региона и, в зависимости от этого, какие требования необходимо предьявлять к подготовке преподавателя технического труда. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
трудовые ресурсы |
ru_RU |
dc.subject |
содержание общего среднего образования |
ru_RU |
dc.subject |
цели обучения |
ru_RU |
dc.subject |
сенситивный период проявления технической одаренности |
ru_RU |
dc.subject |
требования к подготовке преподавателя технического труда |
ru_RU |
dc.title |
Дидактическое и социологическое обоснование соотношения общего и профессионально-технического образования в средней школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|