Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА ПРИ СОЗДАНИИ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Горячева Ольга Николаевна, автор
  • Алиакберова Алия Ирековна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Горячева О.Н. Алиакберова А.И. Использование произведений искусства при создании рекламной продукции. Региональная экономика № 1(5) 2015 Эл. журнал. URL статьи: http://regrazvitie.ru/ispolzovanie-proizvedenij-iskusstva-pri-sozdanii-reklamnoj-produktsii/
    Аннотация Региональная экономика
    Ключевые слова рекламный текст, произведения искусства.
    Название журнала Региональная экономика
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=123742

    Полная запись метаданных