Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
Язык | русский |
|
Курбанова Айслу Тагировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Курбанова А.Т. Сравнение показателей словесно-логического мышления сельских и городских младших школьников на разных этапах начального обучения /А.Т.Курбанова //Образование и саморазвитие.— 2013. — № 2 (36). — С.125-131. |
Аннотация |
Описаны результаты эмпирического исследования словесно-логического мышления младших школьников с помощью методики Э.Ф.Замбацявичене. Изучена динамика показателей осведомленности, классифицирования, установления логической связи, обобщения, общего уровня словесно-логического мышления у учащихся 1-4-х классов. Проведено статистическое сравнение городских русскоязычных учащихся и сельских школьников ? татар-билингвов. Выявлены достоверные различия показателей словесно-логического мышления сельских и городских младших школьников, а также различия в их динамике в ходе начального обучения. |
Ключевые слова |
словесно-логическое мышление, осведомленность, классифицирование, установление логической связи, обобщение |
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=124087 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Курбанова Айслу Тагировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Курбанова А.Т. Сравнение показателей словесно-логического мышления сельских и городских младших школьников на разных этапах начального обучения /А.Т.Курбанова //Образование и саморазвитие.— 2013. — № 2 (36). — С.125-131. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=124087 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Описаны результаты эмпирического исследования словесно-логического мышления младших школьников с помощью методики Э.Ф.Замбацявичене. Изучена динамика показателей осведомленности, классифицирования, установления логической связи, обобщения, общего уровня словесно-логического мышления у учащихся 1-4-х классов. Проведено статистическое сравнение городских русскоязычных учащихся и сельских школьников ? татар-билингвов. Выявлены достоверные различия показателей словесно-логического мышления сельских и городских младших школьников, а также различия в их динамике в ходе начального обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
словесно-логическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
осведомленность |
ru_RU |
dc.subject |
классифицирование |
ru_RU |
dc.subject |
установление логической связи |
ru_RU |
dc.subject |
обобщение |
ru_RU |
dc.title |
Сравнение показателей словесно-логического мышления сельских и городских младших школьников на разных этапах начального обучения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|