Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СРАВНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СЕЛЬСКИХ И ГОРОДСКИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
Языкрусский
  • Курбанова Айслу Тагировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Курбанова А.Т. Сравнение показателей словесно-логического мышления сельских и городских младших школьников на разных этапах начального обучения /А.Т.Курбанова //Образование и саморазвитие.— 2013. — № 2 (36). — С.125-131.
    Аннотация Описаны результаты эмпирического исследования словесно-логического мышления младших школьников с помощью методики Э.Ф.Замбацявичене. Изучена динамика показателей осведомленности, классифицирования, установления логической связи, обобщения, общего уровня словесно-логического мышления у учащихся 1-4-х классов. Проведено статистическое сравнение городских русскоязычных учащихся и сельских школьников ? татар-билингвов. Выявлены достоверные различия показателей словесно-логического мышления сельских и городских младших школьников, а также различия в их динамике в ходе начального обучения.
    Ключевые слова словесно-логическое мышление, осведомленность, классифицирование, установление логической связи, обобщение
    Название журнала Образование и саморазвитие
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=124087

    Полная запись метаданных