Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Попов Леонид Михайлович, автор
Пучкова Ирина Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Пучкова И.М. Теоретико - экспериментальное обоснование модели психологической готовности студентов к профессиональной деятельности/Пучкова И.М., Попов Л.М.// Образование и саморазвитие. 2015. № 1 (43). – Казань: "Центр инновационных технологий", 2015. – С. 53 – 58. |
Аннотация |
Образование и саморазвитие |
Ключевые слова |
психологическая готовность, профессиональная деятельность, субъект учебно - профессиональной деятельности, модель, структура, диагностика
psychological readiness, professional activity, the subject teaching - professional activity, model, structure, diagnostics |
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=124133 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Попов Леонид Михайлович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пучкова Ирина Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пучкова И.М. Теоретико - экспериментальное обоснование модели психологической готовности студентов к профессиональной деятельности/Пучкова И.М., Попов Л.М.// Образование и саморазвитие. 2015. № 1 (43). – Казань: "Центр инновационных технологий", 2015. – С. 53 – 58. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=124133 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы определяется необходимостью разработки единогоподхода при оценке психологической готовности к профессиональной деятельности у студентов высших учебных заведений вне зависимости от их будущей специальности. Цель статьи заключается в обобщении данных теоретического и эмпирическогоисследования для обоснованиявыбора основных компонентов теоретической модели психологической готовности студентов к профессиональной деятельности. Ведущим подходом к исследованию данной проблемы является положение Б.Ф. Ломова о трехкомпонентной структуре психики, в качестве основного метода эмпирического исследования выступает психодиагностика. В статье представлены результаты теоретического анализа и эмпирического исследования модели психологической готовности студентов к профессиональной деятельности. Дано определение психологической готовности к профессиональной деятельности. Приведено обоснование эмпирического исследования представленной модели, описаны его результаты. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая готовность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
субъект учебно - профессиональной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
структура |
ru_RU |
dc.subject |
диагностика
psychological readiness |
ru_RU |
dc.subject |
professional activity |
ru_RU |
dc.subject |
the subject teaching - professional activity |
ru_RU |
dc.subject |
model |
ru_RU |
dc.subject |
structure |
ru_RU |
dc.subject |
diagnostics |
ru_RU |
dc.title |
Теоретико - экспериментальное обоснование модели психологической готовности студентов к профессиональной деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|