Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Рыбакова Ляйсан Анатольевна, автор
|
|
Фаракшина Илюся Шамилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фаракшина И.Ш., Рыбакова Л.А. Проблема буллинга в школе: как научить студентов - будущих педагогов-психологов ее решать? / И.Ш. Фаракшина, Л.А. Рыбакова //Модернизация педагогического образования: сборник научных трудов Международного форума (3-5 июня 2015 г., г. Казань). / Под ред. Р.А. Валеевой.- Казань: Издательство «Бриг», 2015. - С. 250-255. |
Аннотация |
Модернизация педагогического образования/Сборник научных трудов Международного форума (3-5 июня 2015 г., г. Казань) |
Ключевые слова |
Буллинг, буллинг-структура, насилие, студенты, педагоги-психологи, школьники |
Название журнала |
Модернизация педагогического образования/Сборник научных трудов Международного форума (3-5 июня 2015 г., г. Казань)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=124241 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Рыбакова Ляйсан Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фаракшина Илюся Шамилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фаракшина И.Ш., Рыбакова Л.А. Проблема буллинга в школе: как научить студентов - будущих педагогов-психологов ее решать? / И.Ш. Фаракшина, Л.А. Рыбакова //Модернизация педагогического образования: сборник научных трудов Международного форума (3-5 июня 2015 г., г. Казань). / Под ред. Р.А. Валеевой.- Казань: Издательство «Бриг», 2015. - С. 250-255. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=124241 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Модернизация педагогического образования/Сборник научных трудов Международного форума (3-5 июня 2015 г., г. Казань) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье раскрывается понятие определения ?буллинг?; рассматриваются его структура, формы, в которых он выражается. Также в статье представлена программа психолого-педагогической коррекции буллинга, которая рекомендована студентам-будущим педагогам-психологам в последующей трудовой деятельности и описаны результаты ее реализации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Буллинг |
ru_RU |
dc.subject |
буллинг-структура |
ru_RU |
dc.subject |
насилие |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
педагоги-психологи |
ru_RU |
dc.subject |
школьники |
ru_RU |
dc.title |
Проблема буллинга в школе: как научить студентов-будущих педагогов-психологов ее решать? |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|