Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Баянова Лариса Фаритовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баянова Л.Ф. Концепция Л.С.Выготского и знаково-инструментальная функция культуры как орудия психического. / Л.Ф. Баянова //Школа Л.С.Выготского: материалы II Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной 90-летию со дня рождения Л.А.Венгера. / 7-8 декабря 2015 года. Под ред. Л.Ф.Баяновой. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. - С.7-21. |
Аннотация |
Школа Л.С.Выготского: материалы II Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной 90-летию со дня рождения Л.А.Венгера. / 7-8 декабря 2015 года. Под ред. Л.Ф.Баяновой.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015 - 286с. |
Ключевые слова |
культура, знак, символ, сенсорный эталон, развитие, дошкольник |
Название журнала |
Школа Л.С.Выготского: материалы II Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной 90-летию со дня рождения Л.А.Венгера. / 7-8 декабря 2015 года. Под ред. Л.Ф.Баяновой.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015 - 286с.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=125181 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баянова Лариса Фаритовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баянова Л.Ф. Концепция Л.С.Выготского и знаково-инструментальная функция культуры как орудия психического. / Л.Ф. Баянова //Школа Л.С.Выготского: материалы II Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной 90-летию со дня рождения Л.А.Венгера. / 7-8 декабря 2015 года. Под ред. Л.Ф.Баяновой. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015. - С.7-21. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=125181 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Школа Л.С.Выготского: материалы II Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной 90-летию со дня рождения Л.А.Венгера. / 7-8 декабря 2015 года. Под ред. Л.Ф.Баяновой.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015 - 286с. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
знак |
ru_RU |
dc.subject |
символ |
ru_RU |
dc.subject |
сенсорный эталон |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольник |
ru_RU |
dc.title |
Концепция Л.С.Выготского и знаково-инструментальная функция культуры как орудия психического. |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|