Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Маклецов Сергей Владиславович, автор
|
|
Старшинова Татьяна Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Маклецов С.В. Электронное обучение - новое средство реализации интегративного и дифференцированного подходов (на примере бакалавров, обучающихся по направлению подготовки "Математика и компьютерные науки"). / С.В. Маклецов, Т.А. Старшинова; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. - Казань: Изд-во КНИТУ, 2015. - 148 с. |
Аннотация |
Представлена разработка проблемы совершенствования электронного обучения студентов с целью повышения эффективности формирования их профессиональной компетентности. обоснована необходимость применения с этой целью совокупности интегративного и дифференцированного, а также личностно-ориентированного, компетентностного и профессионально-ориентированного подходов. |
Ключевые слова |
информационная компетентность, бакалавриат, интегративный подход, дифференцированный подход |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=125465 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Маклецов Сергей Владиславович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Старшинова Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Маклецов С.В. Электронное обучение - новое средство реализации интегративного и дифференцированного подходов (на примере бакалавров, обучающихся по направлению подготовки "Математика и компьютерные науки"). / С.В. Маклецов, Т.А. Старшинова; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. - Казань: Изд-во КНИТУ, 2015. - 148 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=125465 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Представлена разработка проблемы совершенствования электронного обучения студентов с целью повышения эффективности формирования их профессиональной компетентности. обоснована необходимость применения с этой целью совокупности интегративного и дифференцированного, а также личностно-ориентированного, компетентностного и профессионально-ориентированного подходов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
информационная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
бакалавриат |
ru_RU |
dc.subject |
интегративный подход |
ru_RU |
dc.subject |
дифференцированный подход |
ru_RU |
dc.title |
Электронное обучение - новое средство реализации интегративного и дифференцированного подходов (на примере бакалавров, обучающихся по направлению подготовки "Математика и компьютерные науки") |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|