Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2007 |
|
Голованова Инна Игоревна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Голованова, И.И. Педагогическая диагностика "Я-концепции творческого саморазвития студентов" / И.И. Голованова // Методология и технология мониторинга воспитания в контексте педагогического образования: монография // Казанский гос. ун-т; под науч. ред. В.И.Андреева. - Казань: Центр инновационных технологий, 2007.-372 с. - С.108-126.
ISBN 978-5-93962-225-7
|
Аннотация |
В коллективной монографии сотрудников кафедры педагогики Казанского государственного университета, а также аспирантов и докторантов кафедры педагогики представлены результаты исследования по различным проблемам мониторинга воспитания студентов в контексте педагогического образования с учетом основных тенденций модернизации высшего образования в России. Адресована педагогам лицеев и колледжей, педагогам высшей школы, аспирантам, докторантам, занимающихся исследованием проблем высшей школы, кураторам студенческих групп.
В публикации автора рассматриваются результаты педагогической диагностики "Я-концепции творческого саморазвития" студентов. |
Ключевые слова |
"Я-концепция", "Я-концепция творческого саморазвития", воспитание, педагогическое стимулирование, педагогичекая диагностика, контент-анализ эссе. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=12549 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Голованова Инна Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2007-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2007-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2007 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Голованова, И.И. Педагогическая диагностика "Я-концепции творческого саморазвития студентов" / И.И. Голованова // Методология и технология мониторинга воспитания в контексте педагогического образования: монография // Казанский гос. ун-т; под науч. ред. В.И.Андреева. - Казань: Центр инновационных технологий, 2007.-372 с. - С.108-126.
ISBN 978-5-93962-225-7
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=12549 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В коллективной монографии сотрудников кафедры педагогики Казанского государственного университета, а также аспирантов и докторантов кафедры педагогики представлены результаты исследования по различным проблемам мониторинга воспитания студентов в контексте педагогического образования с учетом основных тенденций модернизации высшего образования в России. Адресована педагогам лицеев и колледжей, педагогам высшей школы, аспирантам, докторантам, занимающихся исследованием проблем высшей школы, кураторам студенческих групп.
В публикации автора рассматриваются результаты педагогической диагностики "Я-концепции творческого саморазвития" студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
"Я-концепция" |
ru_RU |
dc.subject |
"Я-концепция творческого саморазвития" |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое стимулирование |
ru_RU |
dc.subject |
педагогичекая диагностика |
ru_RU |
dc.subject |
контент-анализ эссе. |
ru_RU |
dc.title |
Педагогическая диагностика "Я-концепции творческого саморазвития студентов" |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|