Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА "Я-КОНЦЕПЦИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ"
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2007
  • Голованова Инна Игоревна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Голованова, И.И. Педагогическая диагностика "Я-концепции творческого саморазвития студентов" / И.И. Голованова // Методология и технология мониторинга воспитания в контексте педагогического образования: монография // Казанский гос. ун-т; под науч. ред. В.И.Андреева. - Казань: Центр инновационных технологий, 2007.-372 с. - С.108-126. ISBN 978-5-93962-225-7
    Аннотация В коллективной монографии сотрудников кафедры педагогики Казанского государственного университета, а также аспирантов и докторантов кафедры педагогики представлены результаты исследования по различным проблемам мониторинга воспитания студентов в контексте педагогического образования с учетом основных тенденций модернизации высшего образования в России. Адресована педагогам лицеев и колледжей, педагогам высшей школы, аспирантам, докторантам, занимающихся исследованием проблем высшей школы, кураторам студенческих групп. В публикации автора рассматриваются результаты педагогической диагностики "Я-концепции творческого саморазвития" студентов.
    Ключевые слова "Я-концепция", "Я-концепция творческого саморазвития", воспитание, педагогическое стимулирование, педагогичекая диагностика, контент-анализ эссе.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=12549

    Полная запись метаданных