Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
|
|
Алиуллина Фирюза Маратовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Артемьева Т.В., Алиуллина Ф.М. Понимание нормативной ситуации детьми младшего школьного возраста с нарушениями в развитии // Образование и саморазвитие - 2015 - № 4 (46) - С.17-21 |
Аннотация |
Младшие школьники, организуя свое поведение в пространстве школы, должны учитывать систему норм, существующих в учреждении. Неспособность понимать нормативные требования снижает возможности социальной адаптации. Участниками эксперимента были 56 учеников с нарушениями слуха, речи и интеллектуальной инвалидностью. Была исследована выраженность восприятия и интерпретации предъявляемых нормативных ситуаций, культурная конгруэтность младших школьников. Исследование восприятия нормативной ситуации выявило, что во всех группах детей с нарушениями в развитии не обнаружено детей, уровень поведения которых соответствует нормативному. Выявлены особенности культурной конгруэнтности у детей с различной патологией |
Ключевые слова |
социальные нормы, нормативные ситуации, культурная конгруэнтность, младшие школьники, дети с нарушениями речи, дети с интеллектуальными нарушениями, дети с нарушениями слуха. |
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
URL |
http://kpfu.ru/portal/docs/F_1448000462/ZhURNAL_2015_46_4.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=125555 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Алиуллина Фирюза Маратовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Артемьева Т.В., Алиуллина Ф.М. Понимание нормативной ситуации детьми младшего школьного возраста с нарушениями в развитии // Образование и саморазвитие - 2015 - № 4 (46) - С.17-21 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=125555 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Младшие школьники, организуя свое поведение в пространстве школы, должны учитывать систему норм, существующих в учреждении. Неспособность понимать нормативные требования снижает возможности социальной адаптации. Участниками эксперимента были 56 учеников с нарушениями слуха, речи и интеллектуальной инвалидностью. Была исследована выраженность восприятия и интерпретации предъявляемых нормативных ситуаций, культурная конгруэтность младших школьников. Исследование восприятия нормативной ситуации выявило, что во всех группах детей с нарушениями в развитии не обнаружено детей, уровень поведения которых соответствует нормативному. Выявлены особенности культурной конгруэнтности у детей с различной патологией |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социальные нормы |
ru_RU |
dc.subject |
нормативные ситуации |
ru_RU |
dc.subject |
культурная конгруэнтность |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
дети с нарушениями речи |
ru_RU |
dc.subject |
дети с интеллектуальными нарушениями |
ru_RU |
dc.subject |
дети с нарушениями слуха. |
ru_RU |
dc.title |
Понимание нормативной ситуации детьми младшего школьного возраста с нарушениями в развитии |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|