Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | русский |
|
Долакова Макка Исрапиловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
«Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать» или коммерциализация культуры» Terra linguae et reliquiae: сборник научных статей. Вып.1.- Казань: Издательство «ТАИ», 2014,208с.С.51-54 |
Аннотация |
Terra linguae et reliquiae: сборник научных статей. Вып.1.- Казань: Издательство ?ТАИ?, 2014,208с.С.51-54 |
Ключевые слова |
коммерциализация культуры, техническое воспроизводство, рынок культуры, культурные услуги, художественный рынок, брендирование |
Название журнала |
Terra linguae et reliquiae: сборник научных статей. Вып.1.- Казань: Издательство ?ТАИ?, 2014,208с.С.51-54
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=125663 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Долакова Макка Исрапиловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
«Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать» или коммерциализация культуры» Terra linguae et reliquiae: сборник научных статей. Вып.1.- Казань: Издательство «ТАИ», 2014,208с.С.51-54 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=125663 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Terra linguae et reliquiae: сборник научных статей. Вып.1.- Казань: Издательство ?ТАИ?, 2014,208с.С.51-54 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается вопрос может ли искусство трактоваться не только как эстетическая или художественная потребность духовного порядка, но и как товар, т.е. как экономическая категория, раскрываются проблемы коммерциализации культуры |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
коммерциализация культуры |
ru_RU |
dc.subject |
техническое воспроизводство |
ru_RU |
dc.subject |
рынок культуры |
ru_RU |
dc.subject |
культурные услуги |
ru_RU |
dc.subject |
художественный рынок |
ru_RU |
dc.subject |
брендирование |
ru_RU |
dc.title |
«Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать» или коммерциализация культуры» |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|